Отклик на вакансии
с многоэтапным отбором

Первый этап

Первый этап многоэтапных конкурсов подразумевает прохождение оценки в дистанционном формате на данном кадровом портале.

Для подачи заявки выберите из списка интересующую вакансию и откликнитесь на неё.

Внимание! Перед откликом на вакансию обязательно 100% заполнение полей во вкладке “Профиль”. 

Анкета-резюме (исправить)

  • Заполните все поля анкеты-резюме актуальной достоверной информацией;
  • Если у вас есть электронный сертификат полуфиналиста, финалиста или победителя проекта “МИНИСТР”,“Таланты Якутии”, “Якутия, вперёд!”, загрузите его.
  • Ваша квалификация должна соответствовать требованиям вакансии.
  • Будьте внимательны: от того, как вы заполните анкету-резюме, зависит количество квалификационных баллов, а также учтите, что до завершения текущего конкурсного отбора отредактировать данные в анкете-резюме будет невозможно.

Примерные вопросы анкеты-резюме:


Основания для исключения:

  • Подача анкеты-резюме на вакансию после завершения приёма заявок;
  • Неполное заполнение анкеты-резюме;
  • Несоответствие квалификационным требованиям вакансии;
  • Представление ложной информации о себе — данных и документов — при заполнении анкеты-резюме, в ходе проведения отбора и оценки кандидатов;
  • Отсутствие полного описания в разделах «Данные кандидата», «Биография», «О себе»;
  • Подача заявления о собственном исключении из отбора кандидатов или неявка на один из этапов.
  • * в разделе приводится общее описание стандартных этапов многоэтапных конкурсов. Более точная информация приводится в положении конкурса.
  • Оценка компетенций (добавить)
  • Оценка компетенций на кадровом портале предполагает прохождение блока психологических тестов.
  • Пример наиболее часто оцениваемых компетенций: эффективные коммуникации, ответственность, системное мышление, саморазвитие, готовность к изменениям.
  • Основания для исключения:
  • - уровень выраженности одной из компетенций соответствует «некомпетентности», либо если уровень выраженности трех и более компетенций соответствует уровню «ограниченный».
  • - блок тестов не пройден/ пройден не до конца.
  • * в разделе приводится общее описание стандартных этапов многоэтапных конкурсов. Более точная информация приводится в положении конкурса

Тестирование

В зависимости от конкурса, вам будет предложено пройти несколько видов тестов.

1. Тесты на способности:

- Вербальные способности (оценка способности анализировать и обрабатывать текстовую информацию). Пример:

Числовые способности (оценка способности анализировать и обрабатывать числовую информацию). Пример:


2. Тесты на знание законодательства. Пример:


3. Психологические тесты. Пример:

Тесты сдаются один раз, повторное прохождение тестирования невозможно.

В тестах на способности и знания начисление баллов зависит от количества правильных ответов.

Вы переходите на следующий этап отбора, если ваш общий балл по тестам на способности и(или) знания соответствует проходному или превышает его. Проходной балл формируется исходя из результатов всех участников.

Основания для исключения:

  • Не пройден один из тестов;
  • Общий балл по тестам на способности и(или) знания ниже проходного;
  • Результат психологических тестов не соответствует критериям, прописанным в положении конкурса.
  • * в разделе приводится общее описание стандартных этапов многоэтапных конкурсов. Более точная информация приводится в положении конкурса.

Видеопрезентация (исправить)

Следует внимательно ознакомиться с содержательным требованиям к видеопрезентации и системой оценки по каждому из критериев (прилагаются к положению конкурса).

Технические требования к видеопрезентации:

  • Горизонтальная съемка;
  • Хронометраж: требования прилагаются к положению конкурса;
  • Нахождение в фокусе видеокамеры на протяжении всей видеопрезентации;
  • Максимальный размер видеозаписи – 100 Мб. Для уменьшения размера файла воспользуйтесь видеоконвертером.

Базовые требования к видеопрезентации:

  • Качество видео: четкое изображение, высокое качество звука, отсутствие дрожания, шума и помех;
  • Соответствие социальным нормам: отсутствие нецензурных выражений или провокационных заявлений.

Основания для исключения:

  • Низкий уровень качества видео: изображение нечеткое, речь неразборчивая, помехи и шумы;
  • Презентация не отвечает содержательным требованиям;
  • Презентация нарушает нормативные положения: содержит нецензурные выражения или провокационные заявления;
  • Видео прерывается или длится дольше положенного времени;
  • Презентация загружена несвоевременно.

Начисление баллов производится по критериям экспертной комиссии.

Решение о переходе на следующий этап принимают члены экспертной комиссии. Основания для исключения формируются членами экспертной комиссии.

  • * в разделе приводится общее описание стандартных этапов многоэтапных конкурсов. Более точная информация приводится в положении конкурса

Второй этап (очно-заочный)

Этап включает следующие варианты оценочных мероприятия в очном формате:

Деловая игра - это погружение участников в моделируемую ситуацию, приближенную к их реальной профессиональной деятельности, позволяющей оценить их компетенции.

Индивидуальный кейс - это проблемное задание, в котором участнику предлагают осмыслить реальную или вымышленную профессионально-ориентированную ситуацию и предложить решение.

Интервью - это структурированное интервью с участником, направленное на выявление уровня компетенций, необходимых для должности, на которую он претендует.

Групповая дискуссия - это погружение участников в ситуацию общения и взаимодействия в процессе обсуждения какой-либо проблемы и совместного поиска ее решения.

Оценочные мероприятия выявляют уровень развития компетенций участников, готовность к управленческой деятельности, опыт и мотивацию посредством наблюдения экспертами-оценщиками. Начисление баллов производится экспертной комиссией. 

Итоговое решение принимают члены экспертной комиссии. 

Основания для исключения:

  • Опоздание/неявка участника на оценочные мероприятия.
  • * в разделе приводится общее описание стандартных этапов многоэтапных конкурсов. Более точная информация приводится в положении конкурса