Борис Князев: сервис и консультирование
19 октября 21
Борис Князев: сервис и консультирование

Все люди говорят на разных языках, даже если на одном –

В Высшей школе инновационного менеджмента состоялся третий модуль Школы коммуникаторов «Консультирование и работа с обращениями граждан».

«Консультирование — это искусство влиять на людей по их запросу. Искусство. Влиять. По запросу. За консультацией люди обращаются, потому что хотят быстрее и легче» — бизнес-тренер из Москвы, несравненный Борис Князев познакомил слушателей с правилами эффективного консультирования.

Если после вашего совета стало на 50 процентов лучше — постарайтесь, чтобы этого никто не заметил.
Человеку будет сложно объяснить руководству и самому себе, почему до этого все стояло. Не обещайте золотые горы: люди быстрее согласятся, что вы поможете чуть-чуть улучшить и что-то докрутить. Вы унизите человека, предложив ему быстрое решение: Я совсем дура? Это можно за один раз решить?? Нет, в нашем случае это невозможно, есть нюансы, вы требуете технически невозможного. Это касается только консультирования, не сервиса. В сервисе всё наоборот. Чем сервис отличается от консультирования? Сервис — это услуга. Нет, больше чем услуга. Сервис — это способность обслуживать людей, чтобы они возвращались снова и снова. Консультирование — вид услуги.

Если вас не нанимали, не решайте проблему. Да, вы знаете ответ. Но если вас об этом не просили — не надо! Подсказка: ты не спасатель! Он не жертва!! Отличный фильм можно посмотреть на эту тему: «Убить дракона».

19-20 октября приглашаем Вас на очный двухдневный курс Бориса Князева «Клиентоцентричность», где вы узнаете как сделать сложных клиентов лояльными.